-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШОта_блог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 10416
Комментариев: 1622
Написано: 12124


В США запретили пугать курильщиков

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:54 + в цитатник

В США запретили пугать курильщиковАмериканский судья приостановил действие распоряжения Управления по продуктам и лекарствам США (FDA), согласно которому производители сигарет обязаны помещать на пачках крупные устрашающие изображения, иллюстрирующие последствия курения.

Новые требования FDA вступают в силу 22 сентября 2012 года. С этого дня все табачные компании обязаны помещать на пачках своей продукции установленные изображения, включающие трупы, гнилые зубы, детей в клубах табачного дыма и т.п. с соответствующими подписями. Эти изображения и подписи должны занимать не менее половины передней и задней поверхности и не менее одной пятой от крышки пачки сообщают mednovosti со ссылкой на MedPage Today.



Пять крупных табачных компаний – R.J. Reynolds, Lorillard, Liggett Group, Commonwealth Brands Inc. и Sante Fe Natural Tobacco Company – в августе 2011 года подали в суд, утверждая, что новые требования нанесут им невосполнимый финансовый ущерб и противоречат Первой поправке к Конституции США, гарантирующей свободу слова.

В частности, компании заявили, что срочный редизайн пачек обойдется им в 20 миллионов долларов. Кроме того, производители настаивают на том, что их обязывают высказывать нечто, чего они по своей воле не высказали бы, а это прямо противоречит Первой поправке.

Федеральный окружной судья Ричард Леон (Richard Leon) признал, что хотя упомянутые 20 миллионов долларов и составляют не более 12 процентов суммарного дохода компаний, им эти деньги никто не возместит. То есть ущерб действительно невосполним, что противозаконно.

Вопрос о Первой поправке Леон назвал «более туманным». Дело в том, что компании обязаны оглашать важную для пользователей информацию о продукции, даже если эта информация общеизвестна и очевидна. Однако эта огласка не может быть «неоправданно обременительной». То есть компании обязаны отражать голые факты, но не пропагандировать какие-либо взгляды.

В то же время изображения, одобренные FDA, содержат рисованные или обработанные в графическом редакторе детали, придающие им эмоциональную окраску. В связи с этим Леон направил запрос о том, чем признать эти изображения (фактической информацией или пропагандой), в Министерство юстиции.

До получения ответа он запретил FDA требовать от табачных компаний выполнения новых требований.

Серия сообщений "Курьёзы":
Часть 1 - Самые громкие ограбления на экране и в реальности
Часть 2 - В США создали безалкогольный виски
Часть 3 - Самые популярные ласковые прозвища
Часть 4 - В США запретили пугать курильщиков
Часть 5 - Виннитчанин собрал азбуку... на деревьях
Часть 6 - Умные ответы на глупые вопросы
...
Часть 40 - История одной пони
Часть 41 - Как выглядели бы анимационные животные, если бы стали людьми?
Часть 42 - Привет из прошлого, или первоапрельский вирус

Рубрики:  Всё



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку